Главная

Wuxi thai-racing trade Co.,LTD

Направление компании

ООО Уси тайско-рейсинг торговля является одним из крупнейших компаний мотоцикл части в Уси, поставляем только высококачественные части мотоцикла. Мы имеем богатый ресурс и опыт, они могут обеспечить различные части мотоцикла. Кроме того, мы гордимся, что у нас есть профессиональная и серьезная команда, большинство наших сотрудников закупок, техницистской и продавец имеют более 5 лет на мотоцикле и части мотоцикла, даже некоторые сотрудники имеют 10-летний опыт работы, и они очень серьезно! Как компания мотоцикл части, у нас есть много различных продуктов.

Выставка Мотоцикл запчастей во всем мире.
Каждый год, мы будем присутствовать на главной выставке мотоциклов и мотоциклов частей во всем мире, удовлетворения различных клиентов, посетить и осмотреть рынок, собирать информацию о состоянии рынка, анализ рынка, изучить новые модели, настроить стандарт качества и цены, сделать план продвижения и т.д.

 

Визит клиента
Наша компания находится в городе Уси, недалеко от рынка мотоциклов частей, но не внутри рынка. 30 минут до центра города, 30 минут до аэропорта.
С нашими усилиями, все больше и больше клиентов посетить нашу компанию непосредственно, у нас есть большой салон, есть много различных образцов, все клиент может проверить образец и выбрать то, что им нужно в нашем выставочном зале.
Приглашаем посетить нашу компанию!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : Таразон

Количество сотрудников : 100~125

Годовой объем продаж : 15000000-20000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : < 10%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Сцепной рычаг тормоза мотоцикла для сбываний хорошее качество Сцепной рычаг тормоза мотоцикла для сбываний хорошее качество Сцепной рычаг тормоза мотоцикла для сбываний хорошее качество Сцепной рычаг тормоза мотоцикла для сбываний

Home

Wuxi thai-racing trade Co.,LTD

Company Profile

Wuxi Thai-racing Trade Co., Ltd. is one of the biggest motorcycle parts company in Wuxi, only supply high quality motorcycle parts. We have rich resource and experience, can provide various motorcycle parts. Also, we are pride that we have a professional and serious team, most of our purchasing staff, technicist, and salesman have more than 5 years on motorcycle and motorcycle parts, even some staff have 10 years experience, and they are very seriously! As a motorcycle parts company, we have many different products.

 

Motorcycle parts exhibition in all over the world.

Every year, we will attend the main motorcycle and motorcycle parts exhibition in all over the world, meet different customers, visit and inspect the market, collect market information, analyze the market, study the new models, adjust the quality standard and price, make the promotion plan, etc.

 

 

Customer Visit

Our company is in Wuxi, near the motorcycle parts market but not inside the market. 30 minutes to the city center, 30 minutes to the air port.

With our effort, more and more customers visit our company directlly, we have a big showroom, there are many different samples, all customer can check the sample and chose what they need in our showroom.

Welcome to visit our company!

View More About Us
our company

 

Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD Wuxi thai-racing trade Co.,LTD
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : Tarazon

No. of Employees : 100~125

Annual Sales : 15000000-20000000

Year Established : 2009

Export p.c : < 10%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Motorcycle Brake Clutch Lever for sales Good quality Motorcycle Brake Clutch Lever for sales Good quality Motorcycle Brake Clutch Lever for sales Good quality Motorcycle Brake Clutch Lever for sales